Банковскими картами
К оплате принимаются банковские карты Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, JCB и МИР. Произвести оплату банковской картой Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда), либо с помощью онлайн сервиса ООО НКО "ЮМани" (как заплатить).
Наличными
Произвести оплату российскими рублями Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда).
Электронными деньгами
Для оплаты электронными деньгами Вы можете воспользоваться сервисом ЮMoney (как заплатить) .
Важно о наложенном платеже
После ряда инцидентов как со стороны Почты России, так и EMS почты, было принято решение не отправлять посылки наложенным платежом. В последний раз, например, Почта России потеряла бумажку о наложенном платеже и не отдавала посылку, предлагая нам написать «жалобу» без конкретного срока рассмотрения обращения. Посылку отдали после пяти визитов на почту, а оплата произошла переводом на Яндекс.Деньги. Перед этим Почта России не уведомила получателя и посылка вернулась обратно через 3 месяца после отправления.
Мы не готовы платить государству за услуги такого уровня, поэтому рассчитываем на Вашу поддержку (а это означает экономию как Вашего, так и нашего времени, и Ваших денег).
Банковскими картами
К оплате принимаются банковские карты Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, JCB и МИР. Произвести оплату банковской картой Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда), либо с помощью онлайн сервиса ООО НКО "ЮМани" (как заплатить).
Наличными
Произвести оплату российскими рублями Вы можете в магазине Избушка Рыбака (схема проезда).
Электронными деньгами
Для оплаты электронными деньгами Вы можете воспользоваться одним из сервисом ЮMoney (как заплатить) .
Важно о наложенном платеже
После ряда инцидентов как со стороны Почты России, так и EMS почты, было принято решение не отправлять посылки наложенным платежом. В последний раз, например, Почта России потеряла бумажку о наложенном платеже и не отдавала посылку, предлагая нам написать «жалобу» без конкретного срока рассмотрения обращения. Посылку отдали после пяти визитов на почту, а оплата произошла переводом на Яндекс.Деньги. Перед этим Почта России не уведомила получателя и посылка вернулась обратно через 3 месяца после отправления.
Мы не готовы платить государству за услуги такого уровня, поэтому рассчитываем на Вашу поддержку (а это означает экономию как Вашего, так и нашего времени, и Ваших денег).