Наименование | Вес | Запасная шпуля | Лесоемкость | Нагрузка на фрикцион | Намотка за оборот ручки | Передаточное число | Подшипников | Размер шпули | Фрикцион | Осталось | Цена | Кол-во | ||
Катушка SHIMANO 14 Technium 1000 FD | 210 г | есть | 0.18-170 / 0.20-140 / 0.25-90 / 0.30-60 | 5 кг | 63 см | 5.0:1 | 3+1 | 1000 | передний | 0 | ***** | Нет в наличии | ||
Катушка SHIMANO 14 Technium 3000S FD | 270 г | есть | 0.18-240 | 8.5 кг | 73 см | 5.0:1 | 3+1 | 3000 | передний | 0 | ***** | Нет в наличии | ||
Катушка SHIMANO 14 Technium 4000 FD | 310 г | есть | 0.25-260 | 10 кг | 77 см | 4.8:1 | 3+1 | 4000 | передний | 0 | ***** | Нет в наличии |
- Производитель:
- Код товара:31392
- 0
- Вес:270 г
- Запасная шпуля:есть
- Лесоемкость :0.18-290 / 0.20-240 / 0.25-160 / 0.30-110
- Нагрузка на фрикцион:8.5 кг
- Намотка за оборот ручки :73 см
- Передаточное число :5.0:1
- Подшипников:3+1
- Фрикцион:передний
- Размер шпули:2500
Катушка SHIMANO 14 Technium 2500 FD - Описание
Shimano Technium 2500FD – новинка 2014 года, завоевавшая сердца рыболовов непревзойдённым качеством и отличными техническими характеристиками. В основе главных идей концепции системы лежат три составляющие: прочность, бесшумность и гладкость. Именно благодаря этим трём характеристикам модель завоевала популярность не только за рубежом, но и в России. Каждую серию катушек компания Shimano изготавливает с определённым цветовым акцентом. Коснулось это и Technium 2500FD, которая имеет ярко-синюю металлическую окраску, выделяющую её из ряда конкурирующий моделей.
Катушка относится к среднему ценовому сегменту и обладает самыми надёжными и совершенными системами и технологиями. Безинерционка оснащена защитой корпуса и ротора S-Guard, которая предотвращает попадание воды внутрь механизма. Система X-Ship используется для получения наиболее плавного хода катушки при максимальных нагрузках. Для этого разработчики увеличили диаметр самой главной шестерни, благодаря чему добились увеличения мощности на рабочие шестерни, и установили поддержку механизма 3 экранированными A-RB шарикоподшипниками, что позволило минимизировать возможные вибрации.
Высокая прочность и крайне малый вес шестерни механизма достигается благодаря дюралюминиевому сплаву Super Duraluminium, который используется в авиации. Корпус изготовлен из нового композитного материала XGT-7, катушка имеет холоднокованую алюминиевую AR-C шпулю и систему лесоукладки Aero Wrap II. Хорошо укладывает тонкие моно и плетёные лески.